«Прощай Вавилон»
холст/масло 61х76 см
резная рама ручной работы
70000 руб.
Я покидаю Вавилон ранним осенним утром…
Мой сильный конь Боанергос, высоко расстилая по ветру черный хвост, несет меня по пустынным улицам к воротам Ураша, где начинается длинная дорога на Ниппур, и где меня ожидает отряд тессалийской конницы. Вместе с этими доблестными воинами, я присоединюсь к непобедимой армаде войск великого Александра. Это произойдет
уже скоро, на подступах к священной и до сих пор недоступной столице персов.
Я буду единственной женщиной – афинянкой, кто присутствовал при захвате Персеполиса, главного города тех самых персов, кто безнаказанно разорял Элладу
и продавал в рабство десятки тысяч ее дочерей… И.Ефремов ("Таис Афинская")
«Критянка и гречанка»
холст/масло 35х50 см
резная рама ручной работы
69000 руб.
Беззаботная молодость, легкость, красота и гармония – основная канва данного произведения.
Две девушки южанки, очень молодые красотки что-то оживленно и весело обсуждают уединившись в вечерних сумерках, разгоряченные ездой на сильных, холеных лошадях.
Крупные формы лошадей подчеркивают хрупкость и красоту женских тел, уверенно балансирующих на животных в отсутствии сёдел и стремян, которые попросту отсутствовали в древние времена.
Теплое безмолвие слилось в перьях розово-красных облаков, скрывающих реальный вечерний горизонт с городскими постройками, оставив лишь мираж или реальность великого греческого храма.
«Колесница»
холст/масло 35х67 см
резная рама ручной работы
75000 руб.
Она прекрасна и бесстрашна. Она неуязвима, ведь ее охраняют боги. Миссия ее неизвестна и встреча ее на безлюдной дороге с кучкой грабителей, лишь легкая задержка в длинном пути по грешной земле.
Сильные кони, а может и боги, временно запрягшиеся в колесницу, в гневе разметали препятствие.
За колесницей, почти незримый, появившийся буквально из черных облаков, исполинский воин прикрывает тыл.
Весь его вид выражает грозную решимость.
Наверное, только он один знает истинную роль прекрасной посланницы.
«Прорицание»
холст/масло 35х50 см
резная рама ручной работы
72000 руб.
Эта бескрайняя планета и поистине бескрайние планы молодого полководца древности Александра Македонского.
Ранее утро. На остывшие камни едва упали косые лучи восходящего солнца.
Откуда здесь этот старец, почему он говорит с афинской гетерой, а не с великим полководцем, пристально вглядывающимся в бескрайнюю равнину. Во всем есть свой четкий смысл. Впереди у всадников длинный путь, а для прорицателя время течет слишком быстро.
«К другому морю»
холст/масло 35х75 см
резная рама ручной работы
72000 руб.
III век до н.э.
Жаркий полдень. Войска Александра Македонского уходят в дальний поход, конечной целью которого – далекая и загадочная страна, расположенная
на краю Ойкумены – Индия.
Великий полководец на минуту задержался, прощаясь с теплой и свободной Элладой, которую олицетворяет роскошная женщина и маленькая девочка, медленно бредущие в тени храма богини Любви.
На каменных плитах играют разноцветные блики, а может быть это аура.
Рядом с Александром его приближенный полководец Леонтиск, командующий Тессалийской конницей. Бесстрашный воин нетерпеливо и удивленно смотрит на Александра, пребывающего в глубокой задумчивости
и созерцании двух прекрасных созданий.
«Ночь гетеры»
холст/масло 35х50 см
резная рама ручной работы
43000 руб.
Южная ночь.
III век до нашей эры.
Окончен военный совет. Без доспехов, но в золотом шлеме и пурпурном плаще, указывающем на высокое положение, в глубокой задумчивости, гарцует на черном коне император Македонии. Интуитивно сильная рука всадника натягивает поводья, приблизившись к расположению прекрасной гетеры, ожидающей великого полководца.
Подобно каменному изваянию, застыла черная рабыня, тщательно расставившая на мраморном столе подносы с фруктами и золотые кубки с вином.
Это ночь ее госпожи гетеры…